Личный сайт Потапова Сергея Николаевича
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 23.04.2024, 09:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Политика [599]
Зкономика [88]
Социальные вопросы [68]
Акции КПРФ [112]
Культура [33]
Здравоохранение [10]
Образование [48]
Спорт [3]
Прочие вопросы [97]
Депутатская вертикаль [73]
Форма входа

Поиск

Расширенный поиск

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2010 » Июль » 6 » Николай Жаравин об итогах парламентского года в Законодательном Собрании области.
Николай Жаравин об итогах парламентского года в Законодательном Собрании области.
14:09
Работа в парламентском году велась в русле предвыбороной платформы
 
       Этот парламентский год был непростым для всех вологжан. В условиях бушевавшего в 2009 году экономического кризиса, мы, депутаты – коммунисты, поддержали Антикризисную программу Правительства области, которая была направлена на сокращение расходов на управленческий государственный и муниципальный аппарат, на стабилизацию положения на рынке труда области и поддержку тех сфер и форм экономики, которые наиболее восприимчивы к оказанию помощи в условиях кризиса. В этой программе не было достаточно четких индикаторов и критериев, по которым можно было бы давать оценку эффективности принятым мерам. Поэтому, говоря об итогах социально – экономического развития области за 2009 год и исполнении областного бюджета за этот же период, нельзя согласиться с оценкой Правительства области, что мы можем прожить и без «Северстали», а также «Азота» и «Аммофоса». Да, прожить один, а может два и три года область сможет, но какой ценой. Ведь только за прошлый год долг области вырос почти в 6 раз и составил более 12 млрд. руб. Еще два таких года – и область станет экономическим банкротом. Поэтому мы неслучайно ставили вопрос о реструктуризации экономики области, о снижении ее зависимости от металлургической и химической промышленности. И жизнь подтвердила нашу правоту. Так, если доходная часть областного бюджета оказалась на 18,5 млрд. руб. меньше первоначальных цифр, бюджеты муниципальных образований просели чуть более одного млрд. руб.
      Следующая проблема, которая беспокоила депутатов – коммунистов – это «модернизация» образования, здравоохранения и культуры. Еще при принятии бюджета на 2010 год, мы предлагали увеличить доходную часть на 500 млн. руб. и направить эти средства в фонд оплаты труда, в т.ч. и на стимулирующую часть, как на этом настаивали отраслевые профсоюзы. Но этого не было сделано до 9 июня т.г. Какие процессы идут сегодня в этих бюджетных сферах всем известно, раздражение в рядах учителей и медицинских работников растет, а нам говорят о неэффективных расходах. Но только нет вразумительных оценок последствий от сокращения сети школ, учреждений здравоохранения и т.п. на перспективы социально – экономического развития сельских территорий. Как нет и оценок эффективности работы управленческого персонала областного и муниципального уровней.
      Более того, кризис для управленцев, похоже, закончился и уже в 2010 году, расходы на содержание органов госвласти области вырастают на 30 млн. руб. по сравнению с фактом 2009 года. По этой и многим другим причинам «темных пятен» в поправках в бюджет 2010 года мы, депутаты – коммунисты, в голосовании за них участия не принимали.
      Как известно у КПРФ есть четкая программа по выводу страны из экономического кризиса. Поэтому мы предложили отдельно проголосовать за проект федерального закона «О внесении изменений в статью 224 части второй Налогового кодекса РФ» - который предусматривает введение прогрессивной шкалы налогообложения на доходы физических лиц (в первую очередь богатых и сверхбогатых). Но этот проект не нашел поддержку у депутатов фракции - большинства в ЗСО. Но такой закон необходим, как необходим и закон о прогрессивной шкале на доходы, получаемый в виде дивидендов на акции обществ и организаций. Это значительно увеличит доходную часть не только областного, но и муниципальных бюджетов.
      Во втором полугодии текущего года, мы будем вносить поправки в избирательное законодательство, позволяющее снизить максимальный процент голосов с 7 до 5 для прохождения в ЗСО; ввести пропорциональную систему на выборах депутатов в Законодательное Собрание и смешанную систему – на выборах в муниципальные представительные органы городов областного подчинения. В плане работы ЗСО на второе полугодие есть и закон «О наказах избирателей» рассмотрение которого также инициировала фракция КПРФ.
      Одним словом, наша работа в закончившемся парламентском году была организована в русле предвыборной платформы, с которой коммунисты шли на выборы в марте 2007 года.
       Мы надеемся, что будущий парламентский год будет успешнее и плодотворнее предыдущего. Успешнее прежде всего потому, что мы надеемся на ваше понимание и поддержку.
Категория: Депутатская вертикаль | Просмотров: 636 | Добавил: кпрф | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Друзья сайта
  • Газета "Правда"
  • ЦК КПРФ
  • Газета "Советская РОссия"


  • Новости от "Правды"

    Новости от "Советской России"


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright Вологодский областной комитет КПРФ © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Locations of visitors to this page