Личный сайт Потапова Сергея Николаевича
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 19.04.2024, 23:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Политика [599]
Зкономика [88]
Социальные вопросы [68]
Акции КПРФ [112]
Культура [33]
Здравоохранение [10]
Образование [48]
Спорт [3]
Прочие вопросы [97]
Депутатская вертикаль [73]
Форма входа

Поиск

Расширенный поиск

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Главная » 2010 » Февраль » 18 » Партия и профсоюзы.
Партия и профсоюзы.
09:01
Лет 15 назад, в середине 90-х в локомотивном депо Череповец, назрел конфликт между рабочим коллективом и администрацией. Длительное время занижался процент премиальных. Профсоюзный комитет упорно отстаивал свою позицию. Написали письмо в Министерство, тогда еще Министерство путей сообщения. Из Москвы приехала представители локомотивной службы и один пожилой товарищ из Российского Профсоюза железнодорожников. На собрании было очень шумно. Машинисты и помощники наперебой, с мест кричали, задетые несправедливостью. И тогда, этот профсоюзный деятель, вышел на трибуну и горько сказал: «Ну чего вы шумите? Прос…ли свою рабочую власть, так нечего кричать». Много-много раз я вспоминал эти его слова. Упустили, променяли на колбасу и тряпки свою власть. Всю и сразу. И теперь придется по капле, по строчке в коллективном договоре, уговорами и голодовками, протестными митингами отвоёвывать, хоть малую часть былого. 30 января я был делегатом Первого Всероссийского Съезда представителей трудовых коллективов. Впечатления очень сильные, и от выступлений участников, и от речи Зюганова. Это ведь, его по телевизору, показывают вечно недовольным дедушкой. И я тоже, как и многие товарищи, грешным делом думал, ведь не молодой уже, может пора уступить дорогу молодым. Но вот теперь убедился - на своем месте Геннадий Андреевич. По всем статьям проигрывают ему Путин и Медведев. Говорил он около часа без бумажки, деловито и убедительно. В зале на триста мест, от его голоса стены дрожали. Я прямо чувствовал, как воодушевлялись вокруг товарищи. Позвал бы:«Пойдем ребята в Кремль!», все поднялись бы, построились и пошли. Но - не время ещё. Вот опять в газете «Правда» за 5 февраля, поместили серьёзное социологическое исследование. Опять очередной российский парадокс. Кризис не сплотил народ, не хотят россияне совместно бороться. Большинство надеется отсидеться в своей хате, авось меня не коснется. Так получилось, что сразу после поездки в Москву, я участвовал в профсоюзной конференции Вологодского отделения Северной железной дороги. Для локомотивного депо Череповец, на сегодняшний день, очень болезненная тема – уменьшение количества ремонтов электровозов, и соответственно, сокращение слесарей-ремонтников. Я выступил, и от лица профкома, требовал экономических обоснований всех шагов администрации в этом направлении. И конечно добавил, что Геннадий Зюганов, обещал поддержку от КПРФ, всем протестным действиям. Юридическую, информационную, организационную. В зале, в основном, были профсоюзные лидеры предприятий Вологодского отделения. Выслушали внимательно, никто не сказал - не лезь с политикой в наши трудовые отношения. Профактиву, я думаю, уже ясно, что от политики никуда не уйти. Конечно, наш железнодорожный профсоюз, как и большинство других российских, странное образование. И начальник отделения, и даже, наверное, глава ОАО «РЖД» Якунин, состоят в профсоюзе. И на конкретном предприятии все, пока, зависит от того, какой председатель профсоюзного комитета. На сколько, далеко он может пойти, отстаивая интересы коллектива. Если боевой, то неизбежно придет за поддержкой в КПРФ. Интересы, задачи и цели ведь общие. Нам, в локомотивном депо, повезло. Александр Александрович Карпов, наш Сан Саныч, не раз жестко конфликтовал с администрацией за наши интересы. Знает дорогу в суды, в трудовую инспекцию. Если понадобиться, не постесняется и в горком КПРФ обратиться. Железнодорожники, к счастью, пока еще в основной своей массе, люди государственные. Нет того давления, потогонных технологий, гонений на рабочих активистов как на частных предприятиях. Но это временное явление. Во всю идет реформа «растащиловка». Выделяются дочерние предприятия, отделяются ремонт от эксплуатации, вагон от пути, машинист от тепловоза. И где бы, что не отделилась, в первую очередь, снижается зарплата рабочих. Так что в нашей российской действительности, все эти реформы, однозначно, ущербны. Чем меньше государство, тем больше бардака, меньше заработки рабочих и больше бонусы работодателям. Честные экономисты, давно доказали, что эффективность предприятия очень мало зависит от формы собственности. А зависит от компетентности и профессионализма руководителей. В заключении, очень к месту, будут ленинские цитаты. Я думаю, Владимир Ильич, поумнее был, наших светил демократии. Вспомните «Нельзя двигаться вперед, не двигаясь к социализму». И совсем забытую, замалчиваемую сегодня Ленинскую цитату: «Профсоюзы – школа коммунизма» Так, что почти всякую сегодняшнюю реформу можно считать шагом назад, в развитии общества.
 
Машинист тепловоза, член КПРФ В. Сандальнев.
Категория: Политика | Просмотров: 720 | Добавил: кликни | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Друзья сайта
  • Газета "Правда"
  • ЦК КПРФ
  • Газета "Советская РОссия"


  • Новости от "Правды"

    Новости от "Советской России"


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright Вологодский областной комитет КПРФ © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Locations of visitors to this page