Личный сайт Потапова Сергея Николаевича
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 19.04.2024, 16:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Политика [599]
Зкономика [88]
Социальные вопросы [68]
Акции КПРФ [112]
Культура [33]
Здравоохранение [10]
Образование [48]
Спорт [3]
Прочие вопросы [97]
Депутатская вертикаль [73]
Форма входа

Поиск

Расширенный поиск

Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2011 » Май » 20 » Встреча Потапова С. Н. со студентами педагогического колледжа.
Встреча Потапова С. Н. со студентами педагогического колледжа.
11:22
20 мая состоялась очередная встреча депутата Законодательного Собрания Вологодской области , Первого секретаря Вологодского ГК КПРФ Потапова С. Н. с выпускниками Вологодского педагогического колледжа. Тема встречи - история парламентаризма в России. В рамках встречи Сергей Николаевич рассказал о работе фракции КПРФ в Законодательном Собрании. Ответил на ряд вопросов.
Главный вывод - молодых учителей сильно беспокоит их педагогическое будущее. Они готовы работать в школах, но как молодой педагог может прожить на 6000 рублей? И действительно как? Никак. И уедет молодой педагог в Москву или Питер. Как в Череповце. Там уже более 14 молодых учителей уехали. А с кем наши дети и внуки останутся? ........
Это и есть результат реформирования и оптимизации системы образования на Вологодчине под руководством правящей партии.
Фоторепортаж со встречи ниже.



Категория: Политика | Просмотров: 754 | Добавил: kprf35 | Теги: Потапов | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Друзья сайта
  • Газета "Правда"
  • ЦК КПРФ
  • Газета "Советская РОссия"


  • Новости от "Правды"

    Новости от "Советской России"


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright Вологодский областной комитет КПРФ © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Locations of visitors to this page