Личный сайт Потапова Сергея Николаевича
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Суббота, 20.04.2024, 16:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Наш голос [22]
Интергнет [38]
Правда [13]
Череповец [41]
Вологда [5]
Районы [0]
Прочие [7]
Форма входа

Поиск

Расширенный поиск

Главная » Статьи » Интергнет

О конкурсе Евровидения
М. КОРОЛЕВА – Новости мы с вами слышали по «Эхо Москвы», выяснили, что там больше 100 задержанных. Так что, закрывая эту тему в программе «Особое мнение» можем сказать, что слова ваши пока, увы, подтверждаются. Евровидение. Много вопросов вам пришло. Все спрашивают, поскольку все-таки музыкальный критик у нас в гостях, ваше мнение, Артемий.

А. ТРОИЦКИЙ - Во-первых, мне нравится вообще этот постмодернистский изгиб такой: разгон демократии, Путин с Шевчуком и тут же конкурс Евровидение. Вот такая у нас жизнь, яркая, пестрая и парадоксальная. Могу сказать, что Евровидение это конечно сродни разгону демонстрации, потому что событие…

М. КОРОЛЕВА – По силе впечатлений вы имеете в виду?

А. ТРОИЦКИЙ - Нет, по силе мерзости, так скажем. Это пошлейшее событие, не представляющее ни малейшего интереса с точки зрения музыкальной, культурной, художественной и прочее.

М. КОРОЛЕВА – Но сколько места в новостях, а в теленовостях.

А. ТРОИЦКИЙ - Это фестиваль, китч, ну мало ли что, а вот будет чемпионат мира по футболу, я спорт вообще терпеть не могу и футбол в том числе. А там будет место в новостях еще в сто раз больше. Что, только что ли умными вещами по-настоящему интересными увлекаться…

М. КОРОЛЕВА – Это дело вкуса, берете и выключаете телевизор на это время.

А. ТРОИЦКИЙ - Евровидение то же самое. Хочешь – смотри, хочешь – нет. Я поскольку болею, то Евровидение посмотрел, могу сказать, как эксперт, что в этом году было худшее Евровидение, по крайней мере, с тех пор что я его начал смотреть. Начал я его смотреть, когда меня начали об этом обильно спрашивать, то есть где-то 4-5 лет тому назад. Худшее.

М. КОРОЛЕВА – По организации или по составу участников?

А. ТРОИЦКИЙ - Нет, по репертуару, по представленному материалу, артистам. Абсолютно лучшим номером и никто и никогда меня не может заподозрить в квасном патриотизме, абсолютно лучшим номером был номер Петра Налича. То есть прекрасный артист, изумительно красивая мелодичная песня, безупречная, без единой фальшивой ноты в отличие от кучи всяких победителей близлежащих участников…

М. КОРОЛЕВА – А что же 11 место?

А. ТРОИЦКИЙ - 11-е место, потому что просто Петр Налич для Евровидения слишком хорош, это тонкий талантливый артист. А Евровидение это так, в общем, фастфуды.

М. КОРОЛЕВА – А он этого не знал?

А. ТРОИЦКИЙ - Автор молекулярной кухни приехал на фестиваль гамбургеров. Вот что это было такое. Так что Петр Налич я думаю, от души там повеселился и порезвился. Для него это интересный опыт, артист он самодостаточный. Его собственная карьера от Евровидения никак не зависит. То есть это не фальшивая марионетка из Фабрики звезд, которая специально под Евровидение и обтесана. Больше ничего делать не может. Он парень, который интересно развивается сам по себе. Имеет своих верных поклонников, есть Евровидение, нет, Налич и так будет в полном порядке.

М. КОРОЛЕВА – Я просто повторяю свой вопрос. Зачем поехал? Представьте себе, оперная певица едет на конкурс самостоятельности в деревню.

А. ТРОИЦКИЙ - Понятно. Примерно то же самое. Я думаю, что это просто интересно и любопытно, он тоже так же, как и я, Петя Налич, тоже любопытный парень. Это приключение и почему бы нет. И выступил он очень достойно. Я считаю, что для нашей страны для России это очень хорошо. Потому что как я уже неоднократно говорил в связи с Евровидением, лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Вы как знаток русского языка и фольклора эту гениальную пословицу прекрасно знаете. Вот лучше проиграть с Петром Наличем, талантливым и интересным, чем выиграть с Димой Биланом, Буратиной безмозглым.

М. КОРОЛЕВА – Но там наверное ждут чего-то другого. Ждут шоу, ждут каких-то штучек, номеров. Нужно что-то станцевать.

А. ТРОИЦКИЙ - Пусть себе ждут. Они дождались огромного количества каких-то расфуфыренных парней и девчат. И дождались, а Налич выступил так, как он хотел и правильно сделал. Кстати, немецкая девушка тоже была в порядке притом, что она петь вообще не умела, тем не менее, после Налича я бы ее поставил на второе место. Даже высказывался в этом духе. Просто потому что она просто по-человечески выглядела. И песня у нее была не настолько бездарная и банальная, как все остальные. Все-таки была стильная девушка. И стильная песенка. Хотя конечно и далеко не чета Налича. Единственная была девушка, которая там была прилично одета, если вы заметили, то есть на фоне всех этих опереточных проституток…

М. КОРОЛЕВА – Смотрела отрывочно к сожалению.

А. ТРОИЦКИЙ - … которые там были, ну вот одна девка немка вышла в каком-то человеческом одеянии. И молодец я на самом деле очень доволен, то есть все закончилось так, как я и хотел.

М. КОРОЛЕВА – Тема, послушайте, все-таки Россия столько вкладывает сил в это, каждый раз, когда начинается разговор про Евровидение, мы просто видим, что буквально чуть ли ни часть национальной идеи. Столько сил, средств. Каких-то эмоций в это вкладывается.

А. ТРОИЦКИЙ - Марина, вот от этого надо лечиться и избавляться. На самом деле делать из каждого Евровидения Сталинградскую битву это просто смешно. Это смешно, глупо и нелепо. Надо относиться к этому Евровидению так же легко и иронично, как это делают англичане. Которые притом, что это естественно европейская музыкальная нация номер один, причем вне конкуренции вообще, тем не менее, они на Евровидение год от года посылают какую-то смешную самостоятельность и стабильно занимают или последнее, как в этом году или предпоследнее как в прошлом место.

М. КОРОЛЕВА – Вас тут, кстати, спрашивают: сама идея умерла Евровидения, может быть действительно уже закрыть этот конкурс?

А. ТРОИЦКИЙ - Да нет, я думаю, что если он и закроется, то скорее всего по каким-то финансовым соображениям. Потому что он просто не по карману многим маленьким странам. Идея никогда не умрет, поскольку дурь бессмертна. И дураки бессмертны и дурной вкус тоже бессмертен, так что в принципе может быть не в этих масштабах, а каких-то более экономных евромасштабах но существовать эта фигня будет все время.



Это Петр Налич


Это Daniel Diges

Это
Lena Meyer-Landrut

На мой взгляд сравнивать бесполезно. Первые двое на порядок выше этой "победительницы"!


Категория: Интергнет | Добавил: kprf35 (01.06.2010)
Просмотров: 784 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Газета "Правда"
  • ЦК КПРФ
  • Газета "Советская РОссия"


  • Новости от "Правды"

    Новости от "Советской России"


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright Вологодский областной комитет КПРФ © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Locations of visitors to this page