Личный сайт Потапова Сергея Николаевича
Главная | | Регистрация | Вход
 
Суббота, 20.04.2024, 14:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Политика [599]
Зкономика [88]
Социальные вопросы [68]
Акции КПРФ [112]
Культура [33]
Здравоохранение [10]
Образование [48]
Спорт [3]
Прочие вопросы [97]
Депутатская вертикаль [73]
Форма входа

Поиск

Расширенный поиск

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Главная » 2010 » Сентябрь » 1 » Ю.Е.Малков Падение российского образования- есть антисоветская власть.
Ю.Е.Малков Падение российского образования- есть антисоветская власть.
15:28
Падение российского образования- есть антисоветская власть.
По выражению Президента Д.Медведева нам нужна « новая школа». Напрашивается вопрос, что же мы тогда делали последние 20 лет, если пришли к такому выводу. Россия откатилась в образовании с первых позиций. Страна, которая когда то входила в тройку наиболее продвинутых по интеллектуальному потенциалу, сейчас в рейтинге ООН по индексу образования занимает 41 место. Государство сняло с себя ответственность за развитие общего среднего образования, передав все функции по его управлению и финансированию регионам. Минобр науки превратил уникальную русскую ( советскую) систему образования в жалкую копию европейской. Министр образования Фурсенко заявил : « Советская школа была плохая. Она ориентировала педагогов на творческое развитие личности ребенка. Сегодня это безнадежно устарело. Новые веяния состоят в том, чтобы воспитывать квалифицированных потребителей, умеющих пользоваться плодами труда других». Законодательство в области образования сегодня реакционно и антисоциально. Российское единое образовательное пространство разрушается, школу бросают из огня в полымя, то в оптимизацию то в автономизацию. Образование считают услугой. Даже по оценкам Рособрнадзора образование финансируется на половину от минимальной потребности и составляет 3,5 процента ВВП. В проклятую советскую эпоху застоя в 1970 году финансирование образования составляло 7 %, в 50-е годы до 10 %. В развитых странах сегодня финансирование составляет 5-6 % ВВП, в Латинской Америке 7 %. При всем при этом даже эти средства расходуются неэффективно. Общий объем пустых расходов в региональных и местных бюджетах на образование в 2009 году составили 142 миллиарда рублей. На эти деньги можно было бы на 27 % увеличить зарплату педагогов или построить 400 новых школ. Значительная часть средств расходуется не на образовательный процесс, а на обеспечивающую деятельность. В советское время, признает Путин, этого не было. Многие радовались объявлению Года учителя. Но 2-ой год подряд федеральный бюджет отказывается помогать регионам повышать зарплату и она падает. В текущем году федеральные расходы на поддержку лучших учителей сокращены в 5 раз. В США средняя зарплата в образовании 109 % от средней по стране, в России 66 %. В Год учителя сам учитель остается за рамками этого года с его духовными и культурными запросами, материальными проблемами. Никогда еще учителя не оказывались в таком униженном, таком нищенском положении, никогда авторитет этой одной из самых уважаемых профессий не падал так низко. Если правительство и дальше будет делать вид, что платит учителям, то учителя будут делать вид, что работают. Страна , где нищий учитель, заведомо обречена на то, чтобы быть бедной. Качество образования нищий учитель никогда не даст. Сегодня 3 млн. детей находятся вне школы, не учатся. Ликвидировано 13 тыс. школ на селе. Сельская местность превратилась в образовательное гетто. Там где нет школы село исчезает. Село без школы, как церковь без креста. В образовании меняются приоритеты и цели. Для сырьевого развития страны вполне достаточно и такого образования, необразованным народом управлять гораздо легче. Современная Российская экономика невосприимчива к модернизации, поэтому она и не нуждается в образовании. Общая закономерность такова : хочешь модернизироваться – наращивай вложения в образование. Сокращение школ, педагогов, увеличение доли платного образования, понижение его качества становится уже вопросом национальной безопасности, и неминуемо приведет к тому, что мы остановим развитие человеческого потенциала в стране ( по которому мы уже на 71 месте). Если мы не ликвидируем источники этих фальшивых экспериментов, которые приводят к реализации фальшивых целей и задач, мы никогда и ничего не сделаем в системе образования. Надо называть тех, кто пытается уничтожать сегодня русскую систему образования своими именами и отстранять их от этой важной сферы. Сериал « Школа», состряпанный в жанре быдлореализма, показанный по ТВ, это всего лишь воспоминание о будущем. Это то что, будет с нашей системой образования, если будем делать тоже самое, что делаем в настоящее время. Если это диверсия , то почему ее поддерживает « Единая Россия» и Путин. КПРФ требует нового курса образовательной политики, в основу которой должны быть положены великие принципы ЮНЕСКО – образование для всех, образование через всю жизнь. Необходимо вернуть систему образования на государственный уровень, внести изменения в Закон « Об образовании, увеличить финансирование образования, в т.ч. на региональном и муниципальном уровне не менее чем на 50 %, поднять статус учителя. Образование не роскошь, а основное право человека.
Второй секретарь ОК КПРФ Ю.Е.Малков
Категория: Образование | Просмотров: 796 | Добавил: кликни | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Друзья сайта
  • Газета "Правда"
  • ЦК КПРФ
  • Газета "Советская РОссия"


  • Новости от "Правды"

    Новости от "Советской России"


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright Вологодский областной комитет КПРФ © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Locations of visitors to this page