3 ноября 2010 года администрация Вологды объявила конкурс на обслуживание городских маршрутов Вологды по новой, якобы, оптимизированной схеме (в оптимальной организации пассажиропотока я лично очень сильно сомневаюсь, поскольку ее разработал проектно-строительный институт, к транспорту не имеющий никакого отношения, но об этом позже). В конкурсе приняли участие все перевозчики Вологды, ранее обслуживавшие городские маршруты, в том числе и моя фирма - ИП Кушнерев. К моему возмущению, мою фирму, которая более 10 лет исправно перевозит вологжан, не допустили к участию в конкурсе по надуманным причинам. Якобы я предоставил конкурсной комиссии справки не той формы, якобы не имел правообладания на использование автобусов. Эти аргументы не выдерживают никакой критики, поскольку справка надлежащей формы была предоставлена в необходимые сроки через приемную главы департамента городского хозяйства А.Ф. Осокина, который к тому же являлся председателем конкурсной комиссии. Второй аргумент по поводу правообладания я считаю придиркой, т.к. на все автобусы мною получены лицензионные карточки на мое имя. Вы не поверите, но все мои маршруты - №№ 14, 24, 29 - достались ПАТП-1, которая является муниципальным предприятием и самое главное не имеет в достаточном количестве подвижного состава на обслуживание маршрутов. Т.е. из двух участников конкурса: ПАТП-1 и ИП Кушнерев, моя фирма выбыла, городские решили признать победившей ПАТП-1, хотя на своем сайте, чиновники признаются, что конкурсе не состоялся:
"Конкурс на право обслуживания маршрута регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении № 29 «Больничный комплекс – ТЦ Макси - Берег» признать не состоявшимся в связи с допуском к участию в конкурсе единственного претендента."
Фактически меня и весь мой трудовой коллектив оставили без средств к существованию. Мы были вынуждены продолжить работу на старых маршрутах: №№ 56, 66, 71, 72, 74, которые городская администрация полностью исключила из новой, якобы, оптимизированной схемы. Мало того, со стороны городской администрации против меня и моих работников объявлена кампания по травле: против меня направлены заявления в прокуратуру, милицию, автодорожный надзор, налоговую инспекцию. Моих водителей на маршрутах постоянно останавливают сотрудники ГИБДД с целью проверки техсостояния, вместе с ними подходят сотрудники городской администрации, которые незаконно изымаю аншлаги, пытаются отправить водителей в гараж, объясняя им, что этот маршрут, якобы нелегальный и т.д.
|